Листоподбор |
О компании

Листоподбор

Как это принято в современном печатном мире, воспроизведение любой рекламной продукции осуществляется непосредственно на листах, формат которых колеблется в диапазонах от А1 до А3, затем они уже могут приобретать и меньшие размеры, после фальцовки и брошюровки. Как раз после проведения операций по воспроизведению печатных оттисков изделия попадают на послепечатную обработку, где и приобретают вид, так называемой готовой продукции. В случае, когда стоит задача получить красочные, цветные и просто высококачественные буклеты и каталоги, или же брошюры, а то и вовсе журналы, то после процедуры печати, типография конпринт отправляет оттиски на участки листоподборки, а так же брошюровки. У нас, для проведения подобного рода технологических операций имеется только качественное и современное оборудование, отвечающее всем современным стандартам, нормам и потребностям.
  Сам по себе, листоподбор представляет определенный набор ячеек, в которые в нужном порядке укладываются печатные листы. Затем, в зависимости оттого, что нам нужно получить, какой продукт заказал нам клиент, отталкиваясь уже от этого, после операции листоподбора, происходит такой важный процесс как брошюровка или же фальцовка. Когда же нас просят изготовить буклеты, то к листам применяется процедура по нанесению линии сгиба без какого-то либо скрепления скобой. Другими словами, можно сказать, что листоподбор – это фактически сбор печатного издания из готовых оттисков.